Compare the difference

Download

Open

Compare the difference!

Certified

products

Factory EViRO



Garage manufacturer



Factory



Nowadays, our factory can produce the products of all technologies and stages, for example, to produce a 3d panel on a specialized equipment, as well as to go through all the stages of drying.

Before sale, products pass careful quality control and are packaged properly. Only then, we send them to the stores.

The Lack of production. Usually these are not heated garages, outhouses where products are made without any technology, without going through stages of proper drying. The product is often delivered in undried state. That is the first cause of deformation of the panels.

The Client cannot see the finished product live; sale is only through Internet as well as the photos. Buying the materials this way, you get a defective product. Manufacturers of a garage type do not provide the masters to install their product. Consequently there’s no guarantee that you will be able to assemble these products!!!


Certification



The Company EVIRO is a certified manufacturer that uses only the highest quality gypsum and reinforcing fiber. The company's products successfully passed all tests for class incombustibility, perfect geometry, high levels of durability and environmental friendliness. As a result, they received the certificate of the first class. That allows EVIRO to work with large organizations and developers.

The absence of the quality certificate is the first thing that must worry when you purchase. This means that the products has not passed any tests and studies. The very first question that you must think about is if this product is environmentally friendly, whether it really belongs to the class of NG, and there is a big question on geometry.



The presence of the shop



The Presence of the shop, which displays all the products in the finished design exhibitions. All gypsum products of the factory EViRO are available in large quantities: 58 collections of 3d plaster panels, 6 collections of 3d plaster partitions.

Garage manufacturers have no shop, salon, office, where you can see what they offer. You see products online that is a big minus, since You are buying a pig in a poke!!!




Installation



Highly Qualified specialists of the factory EViRO carry out installation of turn-key product with all consumables and equipment and, of course, with a quality guarantee.

The company also provides clear instructions and detailed consultation in case if the clients carry out the installation themselves (disclose all the nuances of installation)

One of the main indicators of unscrupulous manufacturers is that the question: “whether you are assembling data gypsum 3d panels?" answer: “No!”. The answer is because the producer himself is not sure whether it is possible to mount the manufactured products so that the result is a perfect ,seamless connection. When refusing the installation, garage manufacturers decline all responsibility!!!


Perfect geometry



Ideal geometry of gypsum products of EViRO allows the seamless and quality installation in a short period of time. All tiles have a perfect docking and can be sawn at a right angle or curved. One important thing is that any electrical outlet can be cut perfectly straight and easily!



The Small producers do not aim at the production of gypsum 3d panels to achieve perfect geometry of the tiles. More often, the differences reach 1-1, 5 cm, as they do not use specialized equipment and technology needed in their production. Such products are very difficult to mount. As a result, it is necessary to carry out additional work and there is no guarantee that You will be satisfied with the final result.


Payment terms



Preparation of documents when buying Drafting of documents upon delivery of the goods Installments from the popular banks + hire from the factory

As the company EViRO is a very large factory that deals with the manufacturing of interior decor, it gives the opportunity to calculate the purchase in different ways. It can be cash, cashless payments and the purchase of goods on credit that gives you an opportunity to pay small amounts that can be easy to plan within the family budget.



When you buy products from small producers, garage payment is made on the spot, without making any documents for advance payment and receipt of products properly. So, there is inability to acquire these products in installments, to pay by credit card, as well as to consider other payment options. Another important indicator is that there is no guarantee!!!






Insulation



The Company EViRO applies high quality materials that have high levels of noise for producing gypsum products.











Very often small producers tell You that 3d plaster panels, they produce, have very good sound insulation. However, since this product does not have documentary evidence (test report), this statement is very doubtful. Insulation can only be present if you use plaster of high quality that does not add any impurities. The garage manufacturers often add various substances to reduce the cost of production. Accordingly, in this case you can’t even speak about the absence of noise!!!


Packaging



All products of EViRO have their own package of bubble film and corrugated cardboard of a high grade that gives a guaranteed safety and reliability concerning delivery anywhere in the CIS.



The Products, offered on the market by day producers, do not have proper packaging. This does not give the customer any guarantees that the products during will not suffer during the transportation and will be delivered in one piece.


Delivery



In addition, EViRO provides services such as delivery, unloading and lifting to the needed floor. During the product acceptance our specialist unpacks each box for quality check.

When you buy a product these days, garage manufacturer will offer You to come by and pick up your purchase, because shipping takes a lot of time and is very expensive.


Be careful when choosing this product!!!!!

Choose a reliable manufacturer!!!


Central store: Regional offices:
Belarus, Minsk pr. Nezavisimosti 9 calon factory "Decorative 3D panel" Belarus, Gomel, Kirova 136, interior finishing materials "ProDekor"
+375(29) 376-63-49, +375(29) 378-63-01 Belarus, Brest Street. Career 12, the market "Budaўnіchy Paradise", the housing 1c, pav. 26
+375(33) 376 63-49, +375(33) 378-63-01 Belarus, Vitebsk, st. Beloborodova 3, TC "Belarus" pav. 13
E-mail: info@eviro.by Belarus, Grodno, st. Dzerzhinsky 30, decor studio "Idea"
Hours: from 9.00 to 20.00 (excluding weekends) Belarus, Mogilev, st. Pioneer 48, TC "Temptation", pav. 3, 1st floor sign OIKOS
Belarus, Mozyr, st. Malinin TC Danko 1b pav. 13 "New decor"
Belarus, Soligorsk, st. K. Zaslonova 61 "EvroOboi Solmaster"
Belarus, Baranovichi, st. Base 11 TC Construction

Сравните разницу

Скачать

Открыть

Сравните разницу!

Сертифицированная продукции

фабрики EViRO

Гаражный производитель

Фабрика



Наличие фабрики позволяет производить данную продукцию по всем технологиям и этапам. Изготавливать 3D панели на специализированном оборудовании, а так же проходить все этапы сушки.

Перед выходом продукция проходит тщательный контроль качества и упаковывается должным образом. Только после этого отправляется на пункты реализации.





Подробнее

Отсутствие производства. В основном это не отапливаемые гаражи, времянки, в которых продукция изготавливается без какой-либо технологии, не проходя этапов сушки должным образом. Зачастую продукция доставляется в недосушенном состоянии, что является первой причиной деформации панелей.

Клиент не может посмотреть готовую продукцию в живом виде, продажа идет только через интернет, по фотографиям. Покупая вслепую Вы приобретаете некачественный товар. Производители гаражного типа не предоставляют мастеров по установке, соответственно никаких гарантий в том , что Вы сможете смонтировать такую продукцию, нет!!!





Подробнее


Сертификация



Компания EViRO является сертифицированным производителем, использует только гипс наивысшего качества и армирующее волокно. Продукция компании прошла успешно все испытания на класс негорючести, идеальную геометрию, высокий уровень прочности и экологичность получив сертификат первого класса качества. Что позволяет компании EViRO работать с крупными организациями и застройщиками.





Подробнее

Отсутствие сертификата качества, это первый показатель, который настораживает при покупке. Это значит, что продукция не прошла никаких испытаний и исследований, здесь в первую очередь возникает вопрос о том, из чего данная продукция состоит, экологична ли она, действительно ли относится к классу НГ, а так же большой вопрос по геометрии.










Подробнее


Наличие фирменного магазина



Наличие фирменного салона-магазина, в котором выставлена вся продукция в готовых дизайнерских экспозициях. Вся гипсовая продукция фабрики EViRO есть в наличии в больших объемах: 58 коллекций гипсовых 3d панелей, 6 коллекций гипсовых 3d перегородок.





Подробнее

У гаражных производителей отсутствует магазин, салон, офис, где можно увидеть предлагаемую ими продукцию в интернете, что является большим минусом, так как Вы покупаете "кота в мешке"!!!







Подробнее


Монтаж



Высококвалифицированные специалисты фабрики EViRO осуществляют монтаж продукции под ключ со всеми расходными материалами и оборудованием. С гарантией качества.

Также компания предоставляет четкую инстуркцию и подробную консультацию в случае если установка осуществляется собственными силами (раскрываем все нюансы монтажа)





Подробнее

Одним из главных показателей недобросовестных производителей является то, что при вопросе: «Делаете ли вы монтаж данных гипсовых 3d панелей?», отвечают: «Нет!». Такой ответ объясняется тем, что производитель сам не уверен, возможно ли смонтировать произведенную им же продукцию так, чтобы в результате получить идеальное, бесшовное соединение. При отказе от установки гаражный производитель снимает с себя всю ответственность!!!





Подробнее


Идеальная геометрия



Идеальная геометрия гипсовой продукции EViRO позволяет осуществлять бесшовный и качественный монтаж за короткий срок. Все плитки имеют идеальную стыковку и легко поддаются резке, как под прямым углом, так и криволинейным. Одним из важных моментов так же является то, что любую розетку, выключатель Вы можете вырезать идеально ровно без особого труда!







Подробнее

Мелкие производители не стремятся , при производстве гипсовых 3D панелей достичь идеальной геометрии плиток. Чаще всего перепады достигают 1-1,5 см, ввиду того, что не используется специализированное оборудование и нет должной технологии в их производстве. Такую продукцию очень сложно монтировать, над ней нужно проводить дополнительные работы и нет гарантий, что Вы в итоге останетесь довольны конечным результатом.





Подробнее


Условия оплаты



  • Составление документов при покупке
  • Составление документов при доставке товара
  • Рассрочка от популярных банков + расрочка от фабрики

Так как компания ЕВиРО является очень крупной фабрикой по производству интерьерного декора, то это дает возможность при покупке продукции, производить расчет различными способами. Это может быть как наличный, безналичный расчет, так и приобретение товара в рассрочку, что дает возможность выплачивать небольшими суммами, которые можно легко распланировать в семейном бюджета.







Подробнее





При покупке продукции у мелких гаражных производителей оплата производиться на месте, без составления должным образом каких-либо документов при предоплате и получении продукции. Невозможность приобрести данную продукцию в рассрочку, расплатиться банковской картой, а так же рассмотреть иные варианты оплаты. Еще один важный показатель, что никаких гарантий у Вас нет!!!







Подробнее


Шумоизоляция







Компания EViRO применяет для производсва гипсовой продукциии высококачественные материалы, которые имеют высокие показатели шумоизоляции
















Подробнее

Очень часто мелкие производители говорят Вам, что гипсовые 3D панели, которые они производят, обладают очень хорошей шумоизоляцией. Но так как данный товар не имеет документального подтверждения (протокола испытания), то данное утверждение очень сомнительно. Шумоизоляция может быть только в том случае, если используется гипс высокого качества, в состав которого не добавляется никаких примесей. Но, гаражные производители зачастую добавляют в состав различные вещества, чтобы удешевить производство. Соответственно в данном случае о шумоизоляции не может быть и речи!!!





Подробнее


Упаковка



Вся продукция фабрики EViRO имеет индивидуальную упаковку из пузырьковой пленки и гофрокартона высокой марки что придает гарантированную сохранность и надежность при доставке в любую точку СНГ.







Подробнее

Продукция, которую предлагают на рынке однодневные производители, не имеют должной упаковки, это не дает клиенту никаких гарантий, что продукция при транспортировке не подвергнется повреждениям и будет доставлена в целом виде.





Подробнее


Доставка



Также фабрика EViRO предоставляет услуги по доставке, разгрузке и подъеме на этаж. При приемке продукции специалистом производится распоковка каждой коробки для проверки качества.







Подробнее

Зачастую, приобретая на сегодняшний день данный продукт, гаражный производитель предложит Вам приехать самим и забрать свою покупку. Так как доставка занимает у него много времени и очень затратна.





Подробнее


Будьте внимательны при выборе данной продукции!!!!!

Выбирайте надежного производителя!!!










 
Центральный салон фабрики EViRO:
РБ, Минск пр. Независимости 196, cалон фабрики "Декоративные 3д панели EViRO"
+375 29 376-63-49, +375 29 378-63-01
+375 33 376 63-49, +375 33 378-63-01
E-mail: info@eviro.by
Время работы: с 9.00 до 20.00 (без выходных)
E-mail: info@eviro.by
 
 

Контакты представителей в регионах
 
 
 
 
Центральный салон фабрики EViRO: Региональные представительства:
РБ, Минск пр. Независимости 196, cалон фабрики "Декоративные 3д панели EViRO" РБ, Гомель, ул.Кирова 136, салон отделочных материалов "ПроДекор"
+375 29 376-63-49, +375 29 378-63-01 РБ, Солигорск, ул. К. Заслоновой 61 "ЕвроОбои Solmaster"
+375 33 376 63-49, +375 33 378-63-01 РБ, Мозырь, ул. Малинина ТЦ Данко 1б пав. 13 "New decor"
E-mail: info@eviro.by РБ, Брестская обл. г. Столин ул. Буденого 3 "Салон интерьера"
Время работы: с 9.00 до 20.00 (без выходных) РБ, Могилев, ул. Пионерская 48, ТЦ "Соблазн", пав. 3, 1 этаж вывеска OIKOS
Представительство в Москве и Московской области:
Москва Зеленоград Кутузовское шоссе корпус 2309А ТЦ Столица
2-ой этаж название магазина Stena3d.com +7 906 722 11 01